Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы по какой причине сейчас не спите..

Ольга Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
уже утро!!!! хватит спать)))))))))) красотка!!!!
Остальные ответы
AHT Гуру (2610) 13 лет назад
тебя жду вгости.
Александр Мыслитель (8049) 13 лет назад
По той причине что у меня уже 12:32 дня! ! )))
Elena KrivorotovaМыслитель (9169) 13 лет назад
Ой, а вы наверно в америке?
KOSTIAN Ученик (243) 13 лет назад

по той-же, что иты!
Darya Гуру (4777) 13 лет назад
Рано проснулась и теперь нечего делать. А дел много!
Алиса Профи (740) 13 лет назад
У нас уже 12:00 - ОБЕД!!!!)))) )
но я бы лучше поспала бы сейчас ((((
Evgeniy Мастер (1443) 13 лет назад
Ученье свет, а не ученье чуть свет и на работу))) ) надо на ворку идти, поэтому и не сплю.
Игорь Стромилов Профи (764) 13 лет назад
Так я уже проснулся, уже 2 часа работаю.
Christina Sonne Знаток (487) 13 лет назад
потому что у нас ещё 8:10 вечера