Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можете вытащить карту? сложатся отношения с человеком или нет?

She Mysterious Мыслитель (5280), закрыт 13 лет назад
ну как там дальше?или лучше не начинать?
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Карта- это ты. А куда хочешь, чтоб тебя "вытащили"? На ковер.... И спросить.... будешь складывать или раскладывать?
She MysteriousМыслитель (5280) 13 лет назад
Я просто хотела знать, отношения которые я строю сейчас,не станут ли они ошибкой
Остальные ответы
Саяр Билялов Мудрец (11494) 13 лет назад
одна карта сказала: - "ДА"
натка Профи (993) 13 лет назад
ты свои чувства доверяешь картам???
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Доверяю самой себе, а не каким-то картам.
Алла Мыслитель (5425) 13 лет назад
Такие вопросы так не решаются! Проанализируйте все тщательно...