
Что вы делаете с теми, кто вам приветливо не улыбается в понедельник утром?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А просто - щекочу их..
Остальные ответы
olga salimgareewa Мастер (1145) 13 лет назад
не поверишь, НИЧЕГО
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Добрая ты... )
I. V. Мастер (2110) 13 лет назад
Раздвигаю, ему, губы руками. Только обычно брыкаются сильно, но бывают и спокойные.
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
Я поступаю с ними очень жестоко - не наливаю!
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
А приветлива не посылаю
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
сразу беру за грудки, даю в репу, долго пинаю и говорю - А теперь улыбайся мене !