Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помирить маму с сестрой ?

Валентина Мороз Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svetlana Мастер (2222) 13 лет назад
вам на этот вопрос легче ответить, вы знаете и маму и сестру
попробуйте сначала поговорить с мамой. а затем с сестрой и узнать их взаимные претензии. а потом уже вам решать как этими сведениями распорядиться!
Остальные ответы
петро евдокимов Гуру (4311) 13 лет назад
не лезь, а то они помирятся а ты станеш плохой, как ругались так пусть имиряться .
Lulu Мудрец (10828) 13 лет назад
Лучше не вмешиваться. Сами помирятся.