Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на "Ответах" нельзя выбирать два и более лучших ответа?

Андрей Шупилов Просветленный (25300), закрыт 13 лет назад
Неужели разработчикам проекта нельзя придумать такое, хотя бы оценки с разным номиналом ставить 1-лучший ответ (10 бал.) 2-лучший ответ (8 бал) Короче как в Формуле-1? Так было бы интереснее и лишнее стимулирование пользователей
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
хорошее предложение) )
обеими руками ЗА) )
=)
Остальные ответы
Олежка Гуру (2555) 13 лет назад
это тогда тебе не сюда писать надо, а модераторам