Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё эт вы все СКУШНЫЕ сёня? А?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каська-Маська Мудрец (14202) 13 лет назад
бурные выходные были)) ) надо ж когда-нить отдыхать)))
Остальные ответы
Крисс Просветленный (32164) 13 лет назад
Прива, Дорогая))))))) )
Я воть тока на пост заступила)) ) Проснуться еще не успела толком)))) )
Чмафффффффффсь тя!!!
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
а с чего бы быть весёлыми, когда за окном лужи по колено и началась ещё одна трудовая неделя :(
Ева Уткина Мыслитель (5595) 13 лет назад
Нам не скучно. Если тебе скучно, переходи в категорию "юмор",повеселись.