
Всем привет и Удачи! Как выходные прошли и что вам с утра,в понедельник,мерещится(см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Выходные ушли, но обещали вернуться.. .
С утра мерещатся не белочки, а все коты какие-то рыжие. . хоть в зеркале, хоть в мониторе...)) ) Привет!
Остальные ответы
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
нам белочки только с большого будуна мерещатся!!! А вчера мы не квасили, поэтому сегодня-клево!! !
Настроение-отличное, чего и вам желаем!!!
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
я только котов вижу. .
рыжих- бесстыжих))))
Источник: преветик!!))) дарагой!
...... Оракул (85194) 13 лет назад
понедельник день тяжелый, значит воскресенье удалось
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 13 лет назад
....Там чудеса... там леший бродит.. .
Русалка на ветвях сидит.. .

...а кот учёный там ходит по цепи кругом....

мдя.... выходные удались... дача принимала нас с радостью....
Источник: приветики и пасибочки =)
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31920) 13 лет назад
млин...я думала...там ты по цепи ходишь...ан твоя белочка....