Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я изменила мужу!

Юленька Ученик (114), закрыт 13 лет назад
А совесть не мучает! Почему?
Лучший ответ
Татоня Профи (618) 13 лет назад
может потому что ты знаешь что ты его любишь это нечаянная связь для тебя ни чего не значит, и мужа ты любишь. поэтому совесть и не мучает главное не физическая а духовная измена.
Остальные ответы
Nadegda Мыслитель (5018) 13 лет назад
Не любишь его, вот почему.
оля@ Мудрец (10505) 13 лет назад
вам повезло! ( на счет совести)
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Потому что муж вам безразличен.
Анютка Гуру (4091) 13 лет назад
Видимо, ты знала, что делала.
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
Ну и как, понравилось?
Андрей Макронович Мудрец (12777) 13 лет назад
Видать ты давно этого хотела.
Александр Мудрец (14954) 13 лет назад
Съеш лимон, что бы небыло такого радостного лица))))
sandra z Гуру (2864) 13 лет назад
не самое лучшее место где это написать... можна ещё в газете обявление дать ))

а если серёзна... причин может быть уйма... начиная с того что вы живите как два чужака и кончая тем что у вас в семье это считается нормой, нетребуюшей осуждение. .

совесть то ваша по сути... ей и спросите ))
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
Да потомучто ты ...
Ты просто ...
нах таких жен как ты!!! !
....
Елена Степанова Мудрец (10970) 13 лет назад
женщине труднее решиться на измену, а если решилась, то виноват мужчина, который ей не могу дать того что ей не хватало.. тепла, ласки, понимания.. незнаю я так думаю..
Алеся Рожкова Знаток (367) 13 лет назад
наверное измена для тебя не повод для угрызений совести
Неизвестно Гуру (2706) 13 лет назад
Если вы изменили только телом, а не душой - значит это просто физическая потребность, любите-то вы все-равно мужа?
Kiska Гуру (3229) 13 лет назад
это не страшно. главное, чтобы он об этом не узнал. А то это случается в самый неподходящий момент, да еще в такой форме...
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117506) 13 лет назад
Может быть Вам чего-то не хватало в Ваших с мужем отношениях.
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Значит сделала правильно.
Именно так, как нужно тебе для собственного дущевного спокойствия и физического здоровья.
Даниэла Мыслитель (7829) 13 лет назад
значит мужа пора менять
Alexey . Гуру (3287) 13 лет назад
Значит, нашли для себя уважительные причины.
Счастливая Королева Гуру (4412) 13 лет назад
первый раз потому что... .
я своему рассказываю где, с кем и сколько.... мне легче.... не терзай себя, лучше живи прекрасным...
Источник: 11 лет семейной жизни