
Обижаться на крик в горах "ПОДСТРАХУЙ"?

артём житников Гуру (3748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22075) 13 лет назад
А ты крикни в ответ "А ну не оскорблять! "
Источник: эхо-хо
Остальные ответы
Тигруша Мудрец (12518) 13 лет назад
Не нужно. Скажи что сам он подстрахуй но помоги
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 13 лет назад
будешь обижаться когда полетишь вниз.. . кстати - что ты там внизу углядел.
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
Не стоит. Лучше крикнуть в ответ: От подстрахуя и слышу!
Grigorij Kuksov Гуру (4947) 13 лет назад
если он у тебя такой крепкий и достаточно длинный, то можно и им подстраховать