Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне никак не найти мч? [см. внутри] ...

Пользователь удален Ученик (46), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каир Каир Профи (825) 13 лет назад
даже незнаю, ты очень симпотичная, но наверное надо ещё знать твой характер, пообщаться с тобой, а без этого я тебе ответить не могу... =))
Остальные ответы
Кукуруза Мыслитель (6178) 13 лет назад
Че переживаешь! Найдешь обязательно!!!!
Николай Мудрец (10766) 13 лет назад
Потому, что очень молоденькая, рано еще!
Денис Прошивалко Мастер (1080) 13 лет назад
плохо исчешь, жалко я занят.
Romic Гуру (3319) 13 лет назад
Как раз наоборот, наверно нескромная !! А мы мужчины любим скромных !!!Я думаю после этого поста, найдешь обязательно!!!
Ириша Мудрец (11223) 13 лет назад
Не растраивайся! Скоро будет и на твоей улице праздник! Удачи!
karolina erteeva Мастер (1927) 13 лет назад
Я тоже долгое время была одна... и вот наконец-то встретила ТОГО САМОГО.... Так что не грусти ...и ты обязательно встретишь.
Сергей Канаполис Знаток (306) 13 лет назад
сейчас много таких людей которым не интересно встречаться долгое время, а если (извени за выражение) сразу не дала, то досвиданья.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
блин, ты че? красивая девушка и все туда же.. все будет неременно охереено:)))))))))))
СМЕРТОНОСЕЦ Знаток (368) 13 лет назад
Наверное птому, что просто еще нет достойного тебя!!!! Ничего найдешь и будешь счастлива!!!! Нерастраивайся все будет Ок!!!!