Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за секс на первом свидании?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SYN Ученик (234) 14 лет назад
Это действительно философский вопрос.
Остальные ответы
JN Профи (546) 14 лет назад
Если страсть,то хоть через час! Редко,но метко :)
Рыженькая волчица Мыслитель (5641) 14 лет назад
Нет.Я волчица, а не шавка подзаборная!
Эдик Профи (523) 14 лет назад
Я за секс после брака
MrJek Мудрец (14067) 14 лет назад
против (только если какая то вечеринка и вы на ней познакомились и напись жо такого состояния что у вас одно только на уме)
Аллочка Мастер (1610) 14 лет назад
НЕТ
вопрос не имеет никакого отношения к философии
владимир - Гуру (3460) 14 лет назад
это лучше, чем певый секс на последнем свидании !!!
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
а почему и нет?... зачем терять время?

Игорь Соболевский Профи (594) 14 лет назад
Ето смотря чего хочется в дальнейшем. Если денег - то да, Если отношений - то нет.
Lacri Мастер (1186) 14 лет назад
вообще из-за моральный принцыпов я против. . но у мну есть подруга которая любит сразу всё чуть ли не в первый день знакомства. . и почему то всё у неё ок. . любофф-моркофф и т д. . =)) так что хз
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Я.... За удовольствие с любимым человеком
Денис Гуру (3179) 14 лет назад
если у обоих отличное настроение и они не против, то что должно мешать?
ice66 Мастер (2271) 14 лет назад
Ни за что! Мы же не собачки какие, люди все-таки.
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Не зная человека? Даже кошки сначала стараются узнать, обнюхать друг друга. А мы люди. Нам больше надо. Лучше вобще без всякого секса. И вобще я против секса. Я за любовь.