Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКОЙ САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ возраст в жизни человека?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОseнЬ* Мудрец (11678) 13 лет назад
самый тяжкий это возраст разлуки!
Остальные ответы
BB Гуру (4352) 13 лет назад
на каждом отрезке жизненного пути ты думаешь, что вот оно - тяжело, дальше некуда.... а потом понимаешь, что это были только цветочки...
. Оракул (62705) 13 лет назад
Может быть совершенно разный. Как в детстве, так и старости.
Когда меньше проблем, тогда и легче
Источник: Привет Ирина)
Darina Мастер (1175) 13 лет назад
прям так сразу нельзя сказать.. . ведь все зависит от морального возраста человека
а так, если подумать, то у каждого свой
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
Первые минутки, безусловно.
Copyrighter Профи (885) 13 лет назад
Самый тяжелый возраст в жизни человека, когда понимаешь, что уже не вернется все то, чему радовалось сердце прежде.

~false sensation~ Мудрец (14357) 13 лет назад
лет 90-95 наверное.. . не легко в таком возрасте жить)))
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
приветик!! !
Думаю у каждого свой!! !
Для меня был в школе.. Детский максимализм... Доказать трудно и понять не легко))))))))))))
МадаМ Ученик (138) 13 лет назад
В любом возрасте есть своя прелесть, если есть здоровье.
Фиалка Мыслитель (6236) 13 лет назад
Самый трудный возраст с точки зрения психологического состояния составляет у человека 44 года. К такому выводу пришла группу ученых из Великобритании и США в ходе широких исследований, их выводы публикует лондонская печать. Именно в возрасте 44 лет у человека чаще всего случается депрессия, общее "разочарование в жизни". При этом усиливается быстрая смена настроений, падает и интеллектуальный уровень. Однако к 50-ти годам у человека начинает усиливаться оптимизм и наслаждение жизнью. При этом в современном обществе "золотым возрастом" является 70-летие, отмечают ученые. В исследовании были задействованы 2 миллиона человек в десятках стран.
Санчес Мыслитель (8072) 13 лет назад
Говорят, старость- не радость. Наверно в старости тяжелее всего.
Сергей Максимов Гуру (3668) 13 лет назад
Тот в котором тяжелее всего.