
Перцы вы согласны что сейчас перчихи идут с нереальными понтами?

Guru Guru Профи (653), закрыт 14 лет назад
Но и раскручивать их интересней на постельку.
Лучший ответ
feniks_161@mail.ru Ученик (242) 14 лет назад
абсолютно согласен. Их даже жалко иногда становится, они по сути жертвы времени, ведь красота скоропортящийся товар и они хотят урвать у жизни кусок побольше самым простым и эффективным сейчас путём. только ненадо говорить что мне попадались только тупые сучки. жизнь такая - ВСЕ более-менее красивые девушки стервы, шкуры и ляди. общество моделирует их поведение
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
Да конечно! Особенно в Москве...
Karat7 Мыслитель (9512) 14 лет назад
Болше запросов у тех кто из москвы.. Другие проще (Общение) питер тотже
A777MP Ученик (247) 14 лет назад
Согласен, Мск портит
Ванёк Гуру (3078) 14 лет назад
Да мегаполис дерьмо в этом плане, ходят понты нарезают и строят из себя хуй пойми чего, в других городах России нетак! Нормально общаются и сами ещё инициативу проявляют и что главное ебутся не хуже! Так зачем платить больше?
Лика Клеймёнова Профи (961) 14 лет назад
Привет вам фром Москоу! Намана у нас усё, вы чо?
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
yes, man ...v ruslo bazar ...soglasen, respekt tebe