
Девчонки, вы специально поддаетесь, когда в карты на раздевание играете?

Boxer Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Ведь самим приятнее голой
пизденкой посверкать, чем
на член поглазеть?
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 13 лет назад
чего так долго ждать чтобы раздеться, давай уж сразу на желание
BoxerУченик (65) 13 лет назад
СРАЗУ?
кайф не тот
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Как ни пытаюсь всё время выигрываю.... наверное он поддается!!!))))))))))))))))))
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
Когда мы выигрываем, то никто из мужиков этого не замечает. Стоит же только проиграть - так все в голос орут, что специально. самомнение у вас выше крыши, господа!!!!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
каждому своё )))
голой не люблю, а вот полуприкрытой оч даже )))))))))))
BoxerУченик (65) 13 лет назад
т.е.
на полпизденки? :))
Елена Искусственный Интеллект (205027) типа того ))))
Zlaya Lisa Гуру (3287) 13 лет назад
нет. один раз прогиралась до трусов но снимать не стала. я не виновата что он ушлее меня оказался. Ничо проиграла а потом он меня на кровать отнес. посему как чел был любимый.
BoxerУченик (65) 13 лет назад
вы что?
ВДВОЕМ играли?
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Не разу не проигровала))) ) Я просто азартна) Голой повертется можно после игры))) ) А проигровать я не люблю)))
Источник: Привет еще разок)))
BoxerУченик (65) 13 лет назад
а мужиков
повозбуждать?
видеть как у них
по ходу
встает на тебя?
Надежда Копылова Мудрец (17203) Тогда они одназначно проиграют, мозг думать перестанет стоит сисечку оголить))))
Юлия Орлова Мудрец (14656) 13 лет назад
Ну Вы-то, похоже, уже проигрались окончательно)))
BoxerУченик (65) 13 лет назад
наблюдательная!!

я обиделся и отвернулся...
Юлия Орлова Мудрец (14656) И наверняка в сторону выигравшей стороны!)