Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня под которую танцевала Света Букина

Екатерина Просветленный (29768), закрыт 13 лет назад
Когда ее заставили выступать в ансамбле.. . Эту песню еще по РЕтро фм иногда крутят. И кто поет тоже интресно.
Лучший ответ
Лена зайцева Гуру (3182) 13 лет назад
Под pussycat dolls- Tainted love (where did our love go
ЕкатеринаПросветленный (29768) 13 лет назад
Спасибо огромное.
Остальные ответы
Azat Sharipov Мастер (2227) 13 лет назад
не знаю, но танцевала она классно!
Асенька Профи (913) 13 лет назад
Да Света Букина вообще замечтательная телка!! ! Невообразина!
20090114 Гуру (2955) 13 лет назад
ЕкатеринаПросветленный (29768) 13 лет назад
Так это там мелодия. А есть песня. Со словами со всем. Я ее пару раз слышала именно на ретро. Так что скорее всего она не новая. Но музыка точно та.
20090114 Гуру (2955) ну в сериале по крайней мере мелодия:)
ASTANI Мыслитель (5158) 13 лет назад
Да, мне тоже понравилось.
Надюшка Гуру (3817) 13 лет назад
А я не видела.... Очень жаль....
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (159794) 13 лет назад
песня называется возьми меня по всякому
Евгения Никулина Мудрец (15466) 13 лет назад
я этот сериал не смотрю. извини