Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает схемы фармы для бегунов на средние дистанции

максим альдергот Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542) 13 лет назад
Здравствуйте

Применяются препараты только с целью восстановления, иначе это уже допинг.
В соревновательном периоде требования к восстановительным
мероприятиям повышаются и носят более индивидуальный и направленный
характер.

В этот период проводятся восстановительный мобилизационный
массаж, применяются витаминные препараты, фармакологические средства:
оротат калия с МАПом или инозином, напиток «Олимпия» , глютаминовая
кислота, экстракт элеутерококка, глицерофосфат железа и др.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Ну там витаминчики всякие, мультитабс