
Всем здрасссте,че делать с водкой,которая осталась после вчерашних шашлыков?

Дмитрий Жестянщик Мастер (1870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GU Гуру (3605) 13 лет назад
Ну.. . меня можешь пригласить....)))
Остальные ответы
Trupak1988 Гуру (2607) 13 лет назад
ещё раз на шашлыки сходить
Иван Гуру (3924) 13 лет назад
Что, что. Добей эту жидкость))))
Евгенья Осипенко Профи (683) 13 лет назад
Добить или оставить до следушего раза
Александр Андреевский Профи (928) 13 лет назад
Не может быть!
Источник: из "Очевидного - невероятного"...
Эвелина Мыслитель (7504) 13 лет назад
Если ни у кого нет похмелья, то лучше всего сделать какую-нибудь настойку, растирку... всегда пригодится!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 13 лет назад
А шашлыков не осталось? А то жрать охота!
Дмитрий ЖестянщикМастер (1870) 13 лет назад
чего нет ,того нет
Ирина Зенина Профи (953) 13 лет назад
Оставить до следующих шашлычков.. . ))))
Ольга Черногорова Мастер (1330) 13 лет назад
Одно из двух - либо с вас плохие шашлычники, либо вы непьющие, раз после шашлыков водка осталась. Я такое в первый раз слышу!
Дмитрий ЖестянщикМастер (1870) 13 лет назад
Да нет шашлычники мы нормальные,просто научены горьким опытом и берем с запасом
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Первый раз слышу чтобы водка после шашлыков осталась....
Basy Mixei Ученик (174) 13 лет назад
Выпить и не думать о ней больше
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Нельзя после гулянки инче оставлять - чтоб не возвращаться!!!)))))))))))) )
Надо выпить все, что было запланировано!!!!)))))))))))))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Я те вылью!!!!
Дмитрий ЖестянщикМастер (1870) 13 лет назад
Да ты че,вылить поллитра,вдребезги???Да за такое убить мало
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Привет!! ! Что так хреново отдохнули?
Дмитрий ЖестянщикМастер (1870) 13 лет назад
ПРИВЕТ!!!Не отдохнули классно,просто не нашли пару бутылок вчера,А СЕГОДНЯ УЖЕ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ Хочется
Gaduka-77 Мудрец (17235) Ду уж. Если забыли про 2 бутылки, значит действительно было хорошо.