Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, Спартак М собрался наконец?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Или игра с Нальчиком была случайностью?
Лучший ответ
Саша Профи (845) 13 лет назад
спаМ самая непредсказуемая команда, собрались они или нет этого никто не знает
Остальные ответы
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 13 лет назад
Думаю, что следующая игра может частично дать ответ на этот вопрос.
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
Спартак ещё не собрался, но игра в Нальчике даёт повод для оптимизма (пока только повод) , но случайной эту победу я бы не назвал
Татьяна Тодоровская Гуру (4473) 13 лет назад
посмотрим как с горожанами сыграют..