Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите!!! Пожалуйста!!!

Пользователь удален Знаток (275), закрыт 13 лет назад
А правду говорят, что когда у тебя рождается ребенок необходимо привыкнуть к тому что твое сердце будет находиться где-то далеко!
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
когда у тебя рождается ребенок, необходимо привыкнуть к тому что теперь твоя жизнь будет крутиться вокруг этого малюсенького комочка, и возможно во многом придется себе отказывать.. . а сердце твое будет наполнено нежностью и любовью...
Остальные ответы
Светкин Профи (744) 13 лет назад
Насколько далеко? Первый раз такое слышу, глупости какие - то.
Татьяна Сидорова Мастер (1914) 13 лет назад
Перед тем, как родить, нужно все взвесить за и против!!!
ольга качинская Мастер (1678) 13 лет назад
сформулируйте точнее свою мысль.