Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывают ли лёгкие деньги?

Женя D Мудрец (14669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Правдолюбов Знаток (400) 14 лет назад
Когда ты работаешь ради удовольствия, и не думаешь о деньгах, они кажутся легкими...
Остальные ответы
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
железные обычно тяжелее!
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
\Бывают, но иноогда за них приходится ДОРОГО платить, хотя такие деньги нельзя назвать легкими!
Artemich Гуру (2927) 14 лет назад
да, главное, чтоб были безопасными.
Пользователь удален Мастер (2240) 14 лет назад
бывают. когда ситуация в твоем бизнесе (или не в твоем, но ты имеешь право перераспределения ресурсов) , создается таким образом, что ты работаешь на "рынке продавца". поток клиентов идет просто потому, что им идти некуда.
Александр Мастер (1468) 14 лет назад
Ну если только кошелек найдешь. А так сомневаюсь
- - Мыслитель (6480) 14 лет назад
бывают, и все знают где :::))))только вот нужны ли эти легкие ::::)))))
jurec1974 Мыслитель (6784) 14 лет назад
Да, когда нахаляву, что-то выйграешь даже не надеясь
Татияна Куклева Мастер (1985) 14 лет назад
Бывают! А самое главное, что бы их не спугнуть надо их правильно тратить: Если они быстро и легко пришли, то их надо так же быстро и легко тратить!
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
Да, могу подсказать как их можно заработать...
Ольга Мыслитель (5344) 14 лет назад
У кого-то, наверное, бывают. Но надолго не задерживаются!
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 14 лет назад
А как мы к этому относимся: легко или нет:
Андрей в UK Знаток (354) 14 лет назад
главное чтоб честные были!
Али Чуков Просветленный (29776) 14 лет назад
Бывают, после пожара они становятся лёгкими, а так только грязные, соответственно и тяжёлые.
А Вы на редкость мудрая и соответственно красивая.