Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-война...легко начать...трудно закончить...невозможно забыть?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46872) 13 лет назад
Начни новую - будет не до воспоминаний
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
Контузия мешает))))))))))))))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
бедный
а любовь ли это была?
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
была! И как Суворов война закончина , когда умер последний солдат с этой войны!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) печально,я всегда думала,что любовь-это продолжение жизни
AaZira Мыслитель (6858) 13 лет назад
Любовь - война! Трудно победить - легко проиграть...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ага и спустить! ржу прива дорогой!!!!
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
Привет мамулька продинамили меня со встречей))))))))
Нюсечка Мастер (1262) 13 лет назад
забыть возможно, если начнётся новая "битва, баталия" с другим "противником"....
Маруся Мастер (1223) 13 лет назад
...такой вариант тоже возможен...
Викундрия Мыслитель (9958) 13 лет назад
Не говори, надоело воевать, хочется сдаться уже
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
Пленных не берут)))))))))))))))))))
RaMzEs Мастер (1226) 13 лет назад
что тут сделаешь, такова она сука любовь.
Milen Гуру (3318) 13 лет назад
А если белый флаг в руки и красные труселя на попку?))))))))) ) Перемииииирие!!!!))))))))
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
Да а потом начьнется , красные флаги , и белые труселя, или головная боль на ночь))))))))))))))))
Milen Гуру (3318) Не надо нам никаких труселей и флагов. У меня есть голубые байковые. Хватит для сугрева)))))))))
марина васильева ( салова) Мастер (2433) 13 лет назад
ты прав.... главное незаканчивай....
Солнышко Мыслитель (8817) 13 лет назад
Да, уж ты прав. Но приходит новая любовь и новая война.))))
Источник: Приветик !!!
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
приветик воюешь понемногу, а мы в голубые каски))))))))))))))) шучу миротворец я!
Солнышко Мыслитель (8817) Я такая же миротвориц не люблю ругаться.