Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внуки

Лари Просветленный (35367), закрыт 13 лет назад
А у Вас есть внки. А как они вас называют. Меня мой завет толко по имени.
Лучший ответ
Инесса Королёва Мастер (2100) 13 лет назад
У меня нет внуков )) да и детей пока тоже, но я считаю это очень можным, когда внуки называют Вас по имени. я вот пару лет назад начала совю маму по имени называть, бабушку с дедушкой пока не решаюсь
Остальные ответы
Виктория Мудрец (13130) 13 лет назад
у друзей тоже по имени, у соседей-бабаня, у родни-бабуля
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Конечно есть - зовут по именам
ЛИЛУ Мудрец (19022) 13 лет назад
старший обращается по именам. младшая дедуля и бабуля.