
как выйти из депрессии?

назка Профи (957), закрыт 13 лет назад
когда кажется все рушиться,нет никакой радости,ничего не охота делать?
Лучший ответ
КаРиНоЧкА Мастер (1085) 13 лет назад
мы с подругой искали оптимальный способ, как закончить жизнь самоубийством) поверь, потом хохотали от души) ) на самом деле, следй дивизи "буду счастливой всем назло"))) удачи!
Остальные ответы
Ий_ка Гуру (3600) 13 лет назад
Начать с шоппинга, потом активный отдых, закончить все ресторанчиком. Заряд на неделю обеспечен
Вероника Мастер (1978) 13 лет назад
ооо. . .оо отвратительное чувство ходить пустым балоном. Я помню что просто отвлекалась на домашних мелочах или на тв, а потом через некоторое время само прошло, я даж и не заметила как вновь наполнелась радостью. Попробуй не задумываться о плохом, а по чаще вспоминать хорошее !!!=))))