
О чём нужно думать когда влюбляешься?

Наталья Самохина Мудрец (17059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
о подорожании нефти и глобальном потеплении
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20947) 13 лет назад
Всегда нужно думать о детях)))))
Ирина Профи (583) 13 лет назад
...очень страшный вопрос!! !
Вообще-то когда влюбляешься надо думать в принципе, но с учетом того, что это не реально.... ну можно подумать.... нет! Лучше мечтать!!!
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 13 лет назад
Милая Золушка! ! Зачем думать, влюбляйся!! ! Ну, а потом посмотришь.. . подумаешь.. . и решишь, стоит он твоей любви или нет!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 13 лет назад
Вот я про тоже: "Очем я думал, когда влюблялся, женился, а самое главное когда родился!
Родник Гуру (4294) 13 лет назад
О том, что каждый имеет право на очередную ошибку.
Зая))) Мыслитель (5316) 13 лет назад
По моему, когда влюбляешься, вообще перестаешь думать!)
fly Мудрец (15083) 13 лет назад
roulf человек влюбляется у него башню сносит и он не знает, что есть такое понятие как ДУМАТЬ
евгений Белоусов Ученик (105) 13 лет назад
не надо влюблятся лучше мимолетное влечение и никаких обязательств