
У меня воть скро днюха ..хочу в бани отметить...позвать подруг..купить мужикоффф и иметь их всю ночь...или это ..

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673), закрыт 13 лет назад
...скучно будет? Чем бы занятся то?
Дополнен 13 лет назад
дык она и так ЧИСТАЯ будет у бани то:) азаахахахахахах
Лучший ответ
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Атличный вариант, девочка моя! Тока денег жалко! Пускай бесплатно приходят и с подарками!!!
Остальные ответы
уралец Мастер (2017) 13 лет назад
зачем покупать-то? что, нормальных своих нет?
Erna M Искусственный Интеллект (237646) 13 лет назад
а как же ЧИСТАЯ ЛЮБОФФФЬ?
С СМыслитель (6526) 13 лет назад
ну так это же в Бане будет значит и любовь будит чистая!! ))
Классный парень Мудрец (17742) 13 лет назад
Попробуй свой вариант, вдруг понравится.
Анатолий Никитин Мудрец (17392) 13 лет назад
В бане можно тазиками бросаться. А еще можно кому-нить маленький кусочек мыла в задний проход заправить. Будет весело))))
Squashplayer Профи (547) 13 лет назад
Я бесплатно приеду !!!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
мож мну позовЁшь? ))))) скучнА не будет )))))))))))))))
Ivan Профи (934) 13 лет назад
Подруг посимпотичней и сначало в приличный бар на маршрутке, потом в баню на тачке. После такой днюхи денег только прибавится
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Правильно!! так и сделай!! я бы на твоем месте таки поступил)))))
Zluka Гуру (3510) 13 лет назад
хм, как знаешь....
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Да, романтично в бане День Рожденья отмечать ...А вот интересней не желаете? В бане с бассейном, скажем.... Или, просто в бассейне но с парилкой в душевой....
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
А что своих нет? Как усе запущенно!
Ириша Валейская Профи (636) 13 лет назад
если точнее, напрокат взять? Так ведь сколько же народу до этого ими пользовалось.. -не стремно? А подруги очень близкие? Может женскую оргию организуете?
Катя Ильичёва Профи (587) 13 лет назад
а ниче так идейка то))) ) причем купить мужиков приятнее чем просто позвать)))) ) и чу4вствовать себя госпожой) суперррр!!!!