Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто знает?

saintmedium Мастер (1302), закрыт 14 лет назад
На рабочем столе у кого windows XP часто стоит заставка зеленый луг а я заметил что в левом нижнем углу какая то еле видна надпись кто знает что там написано ответьте
Дополнен 14 лет назад
Она не в самом низу ну допусьтим у кого монитор 17" то 4 саньтиметра в верх она очень мутная
Дополнен 14 лет назад
последьние 2ве буквы LY
Дополнен 14 лет назад
Вы или все слепые или у меня глюки.Сразу над тенью.Очень очень тусклая.
Дополнен 14 лет назад
У меня уже нервов не хвотает обьесьнять где эта надпись.
Лучший ответ
я Мудрец (11101) 14 лет назад
Ни фига там нет
Это что ли?
не разобрать
Остальные ответы
Artemich Гуру (2927) 14 лет назад
подпись автора картины.
Кофеман Просветленный (30168) 14 лет назад
Там табличка "Цветы не рвать!"
NiKe Знаток (254) 14 лет назад
У меня XP но хотьубей не кокой надписи нет... Может у тебя авторская версия???!
Роман Никольский Знаток (362) 14 лет назад
Хороший вопрос....НО там ничего нет =(
KOCHETKOV VIKTOR Профи (996) 14 лет назад
Это не подпись, там раньше корова паслась...
Oksana Ученик (205) 14 лет назад
у меня тоже ничего нет :(
Лилианна Мастер (1179) 14 лет назад
а ты закусывать не пробовал? )))))))))
VitEk MSBU Знаток (348) 14 лет назад
У меня нет никакой надписи
Виктор Сидоренко Знаток (388) 14 лет назад
люди, не парьтесь...
Картинка эта стандартная и в виндах одинаковая при установке... А вообще - картинки подписываются мало заметно и теми кто их сделал... но тут я ничего не вижу и вряд ли там что-то есть...
Может просто обман зрения, иллюзия...