Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста магазины в Москве, где можно купить хорошую посуду в подарок?!

Верунчик Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121250) 13 лет назад
На Мясницкой большой маг. фарфора. Метро Лубянка, выход к Библиоглобусу, пройти вперед от Лубянки два дома.
Aga PiriУченик (115) 13 лет назад
В СантоХаусе)))у них недавно был привоз весенней колекции(я понимаю звучит смешно но это так) у них 24 дизайнера торелкам личеко обдумывают))
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079677) 13 лет назад
Хорошая посуда есть на ст. Солнцево .Терминал конфиската, все в два раза дешевле ,
чем в магазинах . Все фирменное . Очень советую, там много чего интересного .