Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как почистить замшевую обувь ( босоножки) коричневого цвета?

Black_star Мастер (1702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Макарова Мастер (2258) 13 лет назад
Попробовать мягкой губкой.
Остальные ответы
Елена Быстрова Профи (597) 13 лет назад
есть спец. щетки для замши.
Nataly Гуру (2662) 13 лет назад
Сначала протереть чуть влажной тряпочкой (уберите пыль или грязь если есть) , потом нанесите спрей для замши (только обязательно коричневого цвета) и потрите сверху специальной щеткой для замши (резиновой стороной) - и туфельки будут как новенькие!!!! Спрей и щетку купите в магазинах обуви.