Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу увеличить ГРУДЬ!

КристиночкА Знаток (404), закрыт 13 лет назад
на хирургию пока нет денег,как можно без этого???слышала чтото про шишки хмеля,что это?где можно купить?
Лучший ответ
Дарья Мильшина Гуру (3026) 13 лет назад
Понимаю тебя, иногда так хочется чтобы тебя отговаривали, говорили что у тебя огромнейшая грудь, то сё. Но зачем в сети это помещать!
Гертруда ЁриковнаПрофи (946) 13 лет назад
Я с Вами полностью согласна!!!
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (9183) 13 лет назад
Судя по фото у вас с этим все в порядке, куда же больше?!
увввв Мастер (2042) 13 лет назад
Капусту кушай!!!!
Гертруда ЁриковнаПрофи (946) 13 лет назад
А как капуста влияет на размер груди?
увввв Мастер (2042) Очень положительно!!!!
Иван Соробов Гуру (3216) 13 лет назад
если это твоя фотография, то грудь приличная, не надо увеличивать
александр шамаевПрофи (672) 13 лет назад
лучше мозг...
Иван Соробов Гуру (3216) ага
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 13 лет назад
Самое простое-ешьте как можно больше капусты, в разных видах... знакомая ела её месяца два каждый день и грудь на размер увеличилась) Не шучу, сам пробовал)
LanguageOnTheInternet Профи (849) 13 лет назад
все просто-пусть любимый массирует почаще, помогает!
ЛЕНЧИК Мыслитель (6626) 13 лет назад
Капуста помогает.
Гертруда ЁриковнаПрофи (946) 13 лет назад
Нука-нука здесь, пожалйста, по подробней. Объясните, как употребление капусты влияет на рост груди??? Лена, Вы слышали звон, а не знаете, где он!!!
Nasty Belo4ka Мастер (1598) 13 лет назад
лучше бы ты подумала не о увеличении ггруди а об увеличении мозговых клеток
Людочка Профи (904) 13 лет назад
На комплименты нарываешься?
Гертруда ЁриковнаПрофи (946) 13 лет назад
И я того же мнения!
Катя Ильичёва Профи (587) 13 лет назад
не надо увеличивать... судя по фотке итак неплохо... а с большой грудью проблем не отгребешься. честно)
Гертруда Ёриковна Профи (946) 13 лет назад
Ты не одинока в своем желании. Моя подруга помешалась на 5ом размере. Не знала, что у хмеля бывают шишки, может цветки. А что именно Вы слышали о хмеле? А вместе с грудью живот не выростит? И вообще, мой Вам совет, что имеет человек пусть этим и дорожит.
Ponochka!! Мастер (1442) 13 лет назад
я тоже хочу!
Nasty Belo4kaМастер (1598) 13 лет назад
прикол=))