Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перепрошить DVD-RAM или просто DWD-RW?

Пользователь удален Профи (798), закрыт 14 лет назад
Есть много прошивок для DVD-RAM Samsung но не где не могу найти как его прошить, прошивки есть а ПО нету. пасибо кто ответил!!!
Лучший ответ
Evgeniya Buznyakova Мастер (2417) 14 лет назад
Ну во-первых DVD-RAM это формат самих дисков.. .
Они не перепрошиваються.. .
Если ты имеешь ввиду привод то это DWD-Rom...
ПО как правило находяться на офицальных сайтах производителя
По крайней мере братишке младшему я прошивку вместе с ПО с офиц. сайта скачивала.. .
Интуитивно понятный интерфейс...
Остальные ответы
Rajvo Takkonen Профи (537) 14 лет назад
Если точно укажете модель, дам ссылку