Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может мужчина дать женщине?

подданная русская Просветленный (20938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
Мужчина может дать женщине счастье быть и чувствовать себя женщиной.... Потому что только с мужчиной может женщина раскрыть все свои свойства души, быть ласковой и нежной, заботливой и любящей и быть- ЖЕНЩИНОЙ,
Остальные ответы
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 13 лет назад
То, что она захочет... вплоть до жизни, зависит от мужчины и от обстоятельств, а также от поведения девушки
fialka Знаток (355) 13 лет назад
настоящий мужчина может дать женщине настоящую любовь!
Роман Иванов Мастер (1366) 13 лет назад
в печень
GabikПрофи (833) 13 лет назад
ДА! ты прав! иногда это надо!
это я Мыслитель (5015) 13 лет назад
это не мужчины. это мудаки
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Ощущение - почувствовать себя женщиной.
Eлена Энес Мыслитель (9291) 13 лет назад
в принципе ничего такого, без чего нельзя обойтись
Манча Просветленный (35542) 13 лет назад
То, что она захочет, а он- сможет
Пользователь удален Мастер (1918) 13 лет назад
Может дать ВСЁ , а может и не давать . Смотря какая женщина.
Oksana Мастер (1326) 13 лет назад
Очень часто-ничего. Только добавить проблем..
SvoBoDa Мастер (1910) 13 лет назад
НИЧЕГО! Они только обещать могут !
Катерина Профи (655) 13 лет назад
Любовь - на полгода.
Семью - в зависимости от обстоятельств.
Детей - на всегда.
__Иннуська__ Ученик (170) 13 лет назад
Самое главное он может её любить, и он готов жизнь за тебя отдать
Макс Мастер (1210) 13 лет назад
В нос, если не понимает, что зарплата не резиновая!
это я Мыслитель (5015) 13 лет назад
не мужзкое это дело давать.
Сестра Мастер (2479) 13 лет назад
Ощущение целостности, гармонии и удовлетворения. Или постоянную тревогу, недосказанность и недоверие.