Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть инструкция к Блютуз на русском?

ВТБ Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Скиньте плиз.
Дополнен 13 лет назад
Имеется ввиду инструкция не по установке,а как пользоваться программой.
Лучший ответ
Евгений Евгеньев Профи (963) 13 лет назад
Эмилия.... лично я знаю только устройство Bluetooth. А про программу Блютуз не слышал....)))))
Остальные ответы
*** *** Мыслитель (6083) 13 лет назад

позвоните или выйдите на сайт
производителя вашего телефона.
и они посоветуют какие драйвера
подходят для него