Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь можно надоесть друг другу?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Друг другу невозможно. Потому что если ты интресен человеку, ты здесь не будешь.
Остальные ответы
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
как и в любом другом месте
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Мне часто надоедают извращенные поклонники - здесь.
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
не думаю))) в любой момент просто разорви конект и отдыхай от всех нас)))
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 13 лет назад
Еще как мне вот певец для народа страшно надоел!
Елена Дуликова Гуру (3833) 13 лет назад
А где именно, на сайте? Или в жизне. Смотря о чем говоришь, если только о себе то можно. Нужно на разные темы, тогда будет интересно. Удачи.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Нет! Выключаешь компьютер, и переключаешься на другие объекты.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
здесь все как в жизни. только виртуально!))
Источник: привет Галченок!
Galina BorodaevaОракул (75021) 13 лет назад
Приветик:)Когда уже домой???
АLEks Искусственный Интеллект (152963) в июле!))
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144104) 13 лет назад
Можно, но достаточно сложно если общение не навязчивое.
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762975) 13 лет назад
Длагодарствую, за подарок
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 13 лет назад
Если есть общие темы и взаимопонимание, то нет, а о озабоченных? так их и в реале не балуют "дружбой"