
Пардон, народ, пошел я спать, пока дело до развода не дошло...

Андрей Колесников Оракул (52645), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22249) 17 лет назад
Тады беги, и не забывай нас там!! ! Пока!!!
Остальные ответы
Натали Гуру (4571) 17 лет назад
н у аты ей незабываемую ночь устрой... виноват сетаки...
Wind-in-head Мудрец (17357) 17 лет назад
Дождись пока заснёт и возвращайся!
Макс Толстой Профи (780) 17 лет назад
Дождись пока заснёт и дверцу открой....
МэнэкэН Просветленный (23328) 17 лет назад
такая ж хрень! тож пошла! пьяных снов тебе!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216723) 17 лет назад
а кто жена-я чегото не в теме-тут тоже свадьба была
Алина Просветленный (35924) 17 лет назад
Ну ты уж оправдай наше доверие!! ! Но если чё....мы тута!
lelluk Профи (710) 17 лет назад
Ага, иди! Хоть ночь-то жене оставь.. Всеж не забывай - живой человек всегда рядом, а железо - оно и в Африке железо!!
babka_v_tapkah Гуру (4910) 17 лет назад
Ах вот тут кто вторая пара брачующихся!!!!