Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть схемы больших вышивок? поделитесь.

Наталия Ахрамович Профи (615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lenuzja Мудрец (12730) 13 лет назад
Посмотри тут
http://picasaweb.google.com/margokruzhochek
и тут
http://picasaweb.google.com/tatanaques
Справа фотогалереи других участников
Остальные ответы
stillhet Оракул (54747) 13 лет назад
наберите в поисковой строке "рукоделие",там всё есть
Foxxy63 Мыслитель (9680) 13 лет назад
http://handmade.idvz.ru/forum/forum_topics.asp?FID=9
Вот тебе ссылочка на сайт, зайди там на вышивку крестом, этого добра н-е-м-е-р-я-н-н-о!
Катастрофа Мастер (1867) 13 лет назад
Наталья, большие схемы какой тематики интересуют?