Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого города ваша машина????

Scorpio 2.0 Мудрец (13925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36374) 13 лет назад
Сделана в Тольяти, прописана в Питере .
Остальные ответы
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
из японского
Источник: каков вопрос таков ответ
чапику Мудрец (16668) 13 лет назад
у нас велосипед зборной конструкции... рама из жуковки, колеса из киева, тормоза из харькова....
Алексей Шестаков Мастер (1172) 13 лет назад
мадэ ин тольятя: ) фром Раша!
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Одна из Тольятти! Фторая из Японии! :-)
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
где собирали не знаю.. . где-то в Японии.
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
япошка, сборка Америка