Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как работает включатель стоп-сигнала?

Антон пПчков Ученик (11), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Воронин Просветленный (21661) 13 лет назад
Ну ты бы инструкцию к машине какой-нибудь взял и почитал. А вообще есть два способа его включения.
1 - педаль замыкает контакты
2 - на ГТЦ стоит датчик который срабатывает от повышения давления.
Остальные ответы
Баранчук Иван Просветленный (48007) 13 лет назад
Во-первых - выключатель, во-вторых - хреново!
Сергей Золотухин Оракул (62417) 13 лет назад
Молча, но если серъезно и на авто-педаль тормоза переключает микрик.
Пиркс Мыслитель (6761) 13 лет назад
У водителя едущего сзади при резком торможении впереди идущей машины глаза кровьюю наливаются. Этот отблеск и виден в красных фонариках...