Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот еще сказка-ужас.Колобок.)))))

MaryLib Гуру (4816), закрыт 13 лет назад
Колобок.Скажите где бабка такие СУСЕКИ нашла,что такой монстр вышел?
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
этот вопрос у РЕНАТЫ ЛЕТВИНОВОЙ спросить надо))))))))))))))))))))))
MaryLibГуру (4816) 13 лет назад
а что она знает?)))Круто,надо будет спросить
Робот Оракул (61934) Знает))))))))) она Галкину рассказывала)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (806) 13 лет назад
у галкина вопросы воровать некрасиво. . а я ниче получилась:)))
MaryLibГуру (4816) 13 лет назад
А что Галкина этот вопрос тоже волновал?)
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
Наверно в Чернобыле, раз монстр!)))))
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
да уж точно... по амбару помела.. по сусекам поскребла - пыль. грязь, мышиное дерьмо... аппетитный колобок вышел)))
tavda2004 Мастер (1023) 13 лет назад
на атомной станции наверное