Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем может работать девушка 20-22 лет в вечернюю или ночную смену с секретарским опытом работы в 3 года?

Катюша Профи (936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Вреднова Гуру (3905) 13 лет назад
все такие добрые))))) ) да на самом деле, кем угодно - менеджером, ассистентом рекрутера и тд
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
спасибо за корректный ответ)))
Остальные ответы
Уважаемый Мастер (2124) 13 лет назад
В экскорте, в досуге и в бане - очаровашкой!
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
сомневаюсь что подойду для такой работы))) умная я))))
Да и не слишком красивая... судя по фото (я бы не взял):))
чапику Мудрец (16668) 13 лет назад
сторожом или продажной женщиной...
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
Нет спасибо))) предпочитаю интеллектуальную работу)))
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
на Ленинградке
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
с высшим образованиме туда не берут)))) умная слишком)))
григорий белов Просветленный (29412) еще как берут.Диплом об уровне ума не говорит
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12850) 13 лет назад
можно мешки с цементом на товарной станции разгружать.... или... с углём - вагоны...
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
не женская работу, помойму вы и этак это знаете)))
лемешка Мастер (1622) 13 лет назад
секретуткой)))) шутка)))
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
а без шуток)) есть реальные предложения?
Пользователь удален Мыслитель (6122) 13 лет назад
оператором в 09 или БИС - абсолютно реально.
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
там оч. мало платят
тогда торгуй наркотой - очень неплохо платят... пока не сядешь, или вагоны разгружай
Алина Знаток (426) 13 лет назад
Да кем угодно! Можно попробовать оператором ПК-разные данные в комп заносить или оператором на телефон-в такси или справочную, официанкой, если есть рекомендации или образование-администратором в кафе-ресторан-клуб и т. д. В общем свобода выбора)))