Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше купить квартиру: в Москве или Петербурге?

Александр Авсеев Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Есть возможность купить квартиру в Москве или Питере,Подскажите где лучше всего взять....конечно Питер лучше Москвы, но и Москва тож ниче, все таки столица....Мне бы чтобы не лоханутся....
Лучший ответ
Monsieur Gulyaev Мыслитель (5468) 13 лет назад
Не, ну естественно Москва лучше Питера по большинству параметров, долго перечислять. Лучше брать в Москве, но прибыли она вам не принесет, если собираетесь ее сдавать, сейчас рынок в стагнации. Покупайте в Москве в районах Хорошёво-Мнёвники, Тропарево-Никулино или Щукино, ну, Дорогомилово накрайняк )
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
Спасибо за помощ. я не сдавать, жить переезжаю))
Остальные ответы
Диана Мыслитель (5909) 13 лет назад
Если позволяет финансовый вопрос то Москва
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
почему именно Москва?
Диана Мыслитель (5909) Климат лучше...
Andrew Мастер (1031) 13 лет назад
В Бабруйске бери.... с такими вопросами
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
пля в бобруйске я уже общагу купил)))))
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
в Питере лучше
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
блин 2 на 2....вы меня убьете)))))
марина платонова Знаток (305) 13 лет назад
Конечно в Москве. Если купить с умом, потом в Питере можно купить две квартиры на эти деньги. Лучше искать вторичное жилье и ближе к центру. Направления лучше САО, ЗАО.
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
Спасибо за помощ.
Пользователь удален Мастер (1215) 13 лет назад
Что бы не лоханутся купи в Цюрихе.
Александр АвсеевМастер (1364) 13 лет назад
хах...точно)))))