Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Искренность-это недостаток самообладания?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
Не думаю, по мне так: искренность вообще не может быть недостатком, я очень люблю искренних людей, потому что сама такая.
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (2902) 13 лет назад
нет, это просто недостаток
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
я всегда искреняяяяяяяяяяяяяяяяя и не считаю это недостатком!!!!
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
ИСКРЕННОСТЬ Это лишнее и ненужное в наше время!!!
Виолетта Кушель Профи (665) 13 лет назад
И скренность-это чувство, которого достойны только очень чесные, открытые и влюблённые люди...
~false sensation~ Мудрец (14357) 13 лет назад
в частных случаях - это наивность и глупость.. . иногда и недостаток самообладания.. . НО не всегда!!!
Татьяна Мастер (1451) 13 лет назад
также как и доверчивость признак человечности
Татошка Гуру (4062) 13 лет назад
Искренними в наше время могут быть только единицы, поэтому это не недостаток. Искренность беречь надо!
The Diamond Sea Мастер (2463) 13 лет назад
Искренность?? ? Вы что?? ? На мой взгляд, это достоинство человека!
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
это состояние души ...и хорошее воспитание, окружение...