
Парни, а вам нравяться рыженькие девушки?

Evgeniya Buznyakova Мастер (2417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Scratch Мудрец (11003) 14 лет назад
У моей жены волосы янтарного цвета. Это прелесть...
Остальные ответы
Viktor Block Знаток (411) 14 лет назад
Не в цвете волос дело)
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 14 лет назад
Сутки назад они все "орали",что рыжие самые страстные!
Пользователь удален Знаток (346) 14 лет назад
А я вот красно рыжая!!!
Это так КЛАССНО!!!!
Источник: Из личного опыта!!
Дмитрий Мастер (2212) 14 лет назад
Рыжие-бесстыжие. Да, только нужно еще личико и фигурку заценить.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
такие, как я, да? ой, им очень нравятсяяяяяяяяяяя
lelya lyalina Профи (775) 14 лет назад
Я тоже рыжая. Ох и нравится это мужикам. У меня еще и глаза лисьи,все считают их хищными. Раньше звали КОШКОЙ,а сейчас ЛИСОЙ.