
отгадайте загадку:чего НЕТ в женской сумочке?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мыслитель (9286) 13 лет назад
И чего, там только нет…!
Михаил ВоробьёвУченик (124) 5 лет назад
Пизда, места
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
Скорее места сободного. А мозги нужны не в сумке. В голове...
Impressive Girl Профи (927) 13 лет назад
порядка, конечно!!!!)))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
ключей от гаража!
Источник: Забыла!
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Гидравлического пресса
дООООракул (53429) 13 лет назад
чупуха! вреш парниша!
Valenseya Мыслитель (5231) 13 лет назад
мужчины там нет!
а в моей сумке всегда порядок! не люблю не рях! засунот полквартиры в сумку, а потом вываливают всё это или на дороге или в метро, ужасссс!!
Алишка Гуру (2589) 13 лет назад
У нее там должно быть все!
Я например, все свое ношу с собой!... а отгадка - порядка
Мария Евдокимова Знаток (329) 13 лет назад
того, что нужно! например, если ключи нужны, их как раз и не найти...