Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня алкоголь не хочет распоковывать mdf и mds, что делать ???Ставил другой не помогает, настраивай - тоже нет!!!!

Rocci BreeZe Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эцих пожизненный с гвоздями Гуру (2691) 13 лет назад
Ставьте последнюю версию или маленькую простенькую UltraIso
Остальные ответы
Rotgar Гуру (4449) 13 лет назад
что значит "распаковывать"? это не архивы, а образы дисков -их нужно подключать как виртуальный cd/dvd
e Мыслитель (6316) 13 лет назад
deamon tools поможет, пиши я ссылку дам или сам ищи
Виктория )))Гуру (4828) 13 лет назад
классная прога
Yana Мастер (1358) 13 лет назад
Если про новую прогу, то у нас всё в норме тока она такая бячная.... ужас
Fedroskis Профи (788) 13 лет назад
mds и mdf не нужно распаковывать. Просто ставишь на виртуальный диск и копируешь с диска что надо.
Алексей Зимов Мастер (2258) 13 лет назад
Распаковывать зачем ???Это же образ диска. Подключаешь виртуальный CD и всё.
V. Kievskiy Знаток (295) 13 лет назад
Не мучся поставь DaemonTools 4.12.0