
Конфеты, кофе, шоколад, печенье. Холестерин, отдышка, ожиренье. А что будет дальше?

Надежда Мыслитель (6200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
А оно так всегда!
То, что вкусно - полнит!
Что приятно - аморально...
Источник: Фиг угодишь!!))
Остальные ответы
Мария Мастер (2376) 13 лет назад
Диета, спорт и всё с начала
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 13 лет назад
Огласите весь список. пожалуйста
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
гастроэнтеролог, диетолог, кардиолог.... овсянка.... овсянка... овсянка на воде.... минералка... минералка.... колеса... капельница.... некролог....
Елена Духарева Просветленный (41456) 13 лет назад
Диета, шейпинг, тайские таблетки и выглядишь ты снова как конфетка.
Василий Горячий Гуру (4905) 13 лет назад
Что бы человек не делал он упорно ползёт на кладбище.