
Про птичек

А@лёнк@А Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
ПтичкиЛюбятВолю?НеумеютПлакать?ХочешьстатьТыПтичкой?ТакжеСверху к...кать?ЕстьЖучковИмошек?ПрыгатьПоЛисточкам?ДваСнестиЯичка,чтобБыл:сынИдочка?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1266) 13 лет назад
лудче кошкой которая гуляет сама по себе.
захочет придёт захочет уйдёт
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
это лебедем чтоли? голой задницей на мокрую воду? нет уж . спасибо
i_i_r Мастер (1170) 13 лет назад
лучше буду кошкой я... или же собакою! : где хочу-пописаю, где хочу-покакаю!;))
Алексей Пудиков Мастер (1294) 13 лет назад
Буду орлом- они мух не ловят