Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть уютный скворешник для баклана?

имяфамилия Просветленный (28602), закрыт 13 лет назад
буду рад если у кого-то есть чертежи скворешника.
Лучший ответ
LenRix Мастер (1899) 13 лет назад
Бакланы в скворечниках не живут. Они делают гнезда, и то большей частью стараются отобрать у соседей.
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46793) 13 лет назад
Лучший скворечник для баклана - это мусорный бачок, набитый доверху пищевыми отходами...
имяфамилияПросветленный (28602) 13 лет назад
а детей они тоже в мусорке должны чтоли взращивать?
Капля Турецкой Крови Просветленный (46793) да, кстати, они их часто взращивают или там, или где-то поблизости.
Владимир барышев Мудрец (12661) 13 лет назад
Во первых это уже будет бакланник и я лично чертежей домиков для бакланящих не встречал. Во вторых бакланы с деревьев в садах на рыбу не охотятся. Как и орлы мух не ловят.