Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мудрец потому и мудр,что любит.А дурак - потому и дурак,что считает,будто способен постичь любовь....

НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сюзен Мастер (1231) 13 лет назад
Здорово! Надо запомнить! А самое главное, что будет актуально всегда! Молодец!
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9752) 13 лет назад
Спасибо.Это Коэль....почитай,там много еще есть....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
ты типа пророк какой? Муса блин водолей
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9752) 13 лет назад
У дураков советов не просили....
А коль услышал и не понял ты....
Не стоит корчить умного в эфире!
Постой,послушай,молча ОТОЙДИ!
Позориться не лучшее занятье.
А классику не плохо почитать!
Расти малыш и может на удачу
Тебе удастся и мозгов достать....
Пользователь удален Мыслитель (6440) 13 лет назад
очень точно подмеченная фраза...
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
твои уста глаголят истину