Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно назвать женскую рок-группу???

щебнем_в_гламурную_пасть))))) Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46601) 13 лет назад
у меня тоже есть группа8)))а спрашивать правда.. фигня. просто мы выбирали так. чтобы соответствовало участникам. например, взять общую тему, или найти общее качество, или просто назвать то что вы хотите о вас думали, так как хотите чтобы вас видели.
удачи:)))) группа ето гут
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111655) 13 лет назад
Оргазм Валькирии :)))))))))))))))))))))
Serg K Мастер (2289) 13 лет назад
А сколько учасников в группе.