
Знаете ли прикол с Колой и Ментосом?

креведко Мастер (2499), закрыт 13 лет назад
если в бутылку с колой кинуть таблетку с ментосом, будет прикона, тока не делайте это сами, ибо можете пострадать...
Дополнен 13 лет назад
думаю что нужно вовремя отойти, вообще я сам не пробовал, услышал про это в инете....
Лучший ответ
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Пробовал! Прикол полнейший!
Остальные ответы
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6881) 13 лет назад
О как. Надо рискнуть.))) ) А это не больно?)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
По телеку видела однажды, американка показывала, фонтан был метров 5 высотой !
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Ну этот прикол мы знаем, а вот Вы знаете прикол с Колей и Мендосой.
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137521) 13 лет назад
Так это ещё во время войны делали. Называется "Коктейль Молотова"